Статистика |
Всего в зоне: 2 Гостей: 2 Сталкеров: 0

Нас сегодня посетили:
|
|
Зов Припяти PMOO v.1.4
| 04.07.2011, 12:28 |
Зов Припяти РМОО V1.4
Список вносимых изменений:
1. Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения. Изменен параметр износа (Примерно до реального значения)
2. Переделаны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом «Уникальное оружие», что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное оружие.
3. Портированы более реалистичные прицелы из мода «РМОО + для С.Ч.Н. V2.0»
4. Сделано совмещение с модом «Новое оружие», что позволило добавить в игру 7 единиц нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 , DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом. Новое оружие , а так же новые боеприпасы продаются у Сыча и Гавайца, по мимо этого у них так же будет возможно приобрести уникальные образцы оружия. Внимание: не давайте новое оружие НПС!
5. На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС (Так же звуки изменены на ПП и некоторых других образцах оружия)
6. Добавлен «спаун мод» (Что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC», а затем клавишу «Ы»)
7. Подкоректированны параметры кучности ПКМ (Примерно до реального значения)
8. Изменены параметры патронов.
9. Изменены названия оружий на настоящие, а так же их описание.
10. Убран трассирующий эффект с тех типов патронов, где присутствовать он не должен.
11. Изменены цены, как на боеприпасы так и на оружие.
12. Налажены торговые отношения с другими сталкерами.
13. Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре (Но сохранены уровни сложности игры).
14. Изменены поражаемые зоны сталкеров, теперь нужно стрелять более точно, по мимо этого включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери.То есть если вы выпустите очередь противнику в ногу, то он успеет выпустить аналогичную по Вам :), до того времени как потеряет значительно количество крови. Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .
15. Произведена переэкипировка сталкеров.
16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект, соответствующий спец-агенту.
17. Улучшены параметры фонарика (Максимально отбалансированное значение дальности свечения и отсутствия блика)
18. Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
19. Добавлена возможность создания своих электрических аномалий за счет активации артефактов. Активировать можно артефакты лунный свет, вспышка, бенгальский огонь. Будьте бдительны при активации артефактов, если в созданную вами аномалию попадут сталкеры, то вы станете для них врагами. Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот, затем достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех пор пока артефакт не активируется.
20. ГГ бессмертен, переносимый вес до 10 тонн.Опционально по желанию игрока, смотреть примечание в инструкции.
Инструкция по установке:
1. Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры* * Примечание: для установки 20 изменения скопируйте файл actor.ltx в папку gamedata\configs\creatures\ с заменой, а так же скопируйте файл system.ltx в папку gamedata\configs\ 2. Запустить игру 3. Для вступления в силу всех изменений начните новую игру *Примечание: если Вы начали игру с модом РМОО + для Сталкер Зов Припяти V1.1-РМОО + для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed, то начинать новую игру не нужно.
|
Категория: Модификации | Добавил: ☢Шрам☢
|
Просмотров: 786 | Загрузок: 3
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|